-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Хммм, типа итоги года какие-то надо, да?
Если про негативное, то кратко: как начало всё идти через одно место с начала 2017, так и продолжает.
А так в целом было и много хорошего. Хотя и сильные выбивающие из колеи моменты тоже были.
В начале зимы я уволилась с фабрики потому что стало просто невозможно нервно, полный раздрай в коллективе и дурацкое управление начальства + урезание рабочих часов (то есть и денег). Попыталась устроиться в то кафе о котором мечтала и куда в прошлый раз меня не взяли. Три дня эмоционального ада, от которых, как мне кажется, я до сих пор не до конца оправилась. После этого от мысли работать на какой-либо кухне у меня случаются дикие вьетнамские флешбеки и острое желание забиться в угол и откреститься от всей этой области нахуй. Слишком больно.

Из хорошего - купила удобные коньки и несколько раз выбралась на каток *о* Чего не могла сделать последние лет этак... прилично короче. Кажется в последний раз до этого я каталась в Сокольниках с Айоном =)

Впервые за долгое время взялась за косплей. И не просто, а тот, который давно хотелось и сподвиг меня на это Косплей-бал ^_^ Выбор ткани, поездки на примерки к Клэр и приглашение в качестве партнёра Юри - это было очень здорово и волнительно *_*

Сами мастер-классы по танцам и Бал - это было восхитительно! Ближе к концу я уже устроилась туда, где работаю до сих пор и после тяжёлого бегательного трудового дня я приходила и танцевала ещё два часа и это БЫЛО ВОЛШЕБНО! *О* :heart: Это был отдых)))) Господи, как же хочется ещё)))) Познакомилась там с чудесными людьми, заимела в качестве прозвища Сгущёнку и впоследствии приглашение на лекцию на фест в Калуге =D
А Юри была просто восхитительным партнёром, я до сих пор пищу от восторга *з*

Были классные прогулки)) В том числе с Сэфи в сильный минус мы два долбоёбыша пошли в Алёшкинский лес за покемонами XDD Но наделали клёвых фоток х) Я наконец выгуляла волкошапку и в ней было прям отлично Х)))

Ходила на премьеру Магии превыше всего *о* Виделась там со своими любимыми поттероманами и смотрела с ними кино про российских магов - было оч интересно)))

Снова ездила в Гомель, участвовать в стрит-фешн блоке Фритайм-феста))) Подготовка вынесла мне мозг и нервы, но в итоге я очень внезапно забрала два приза - выбор зрителей (!! *_*) и от жюри Кавай Лидер *-* Но я прям реально довольна этим образом и своим выходом))) Обычно я на сцене какое-то бревно, хотя в момент выхода мне кажется, что я оч даже подвижна Х))))
А обратно ехали с Ал-саном и Анхелем в одном автобусе, где крутили наш фильм Лёд, а мы выли опенинг Юрцов XDD

Словом, весна вдохнула в меня жизни - и новая работа, снова курьером, это куда больше эмоциональной свободы и физической - много времени на себя, свои мысли, возможность куда-то заехать по пути. Это мне было очень надо.
Были опять прогулки, хорошие люди рядом)))

А потом было Хинодэ, с которым они просрались и первый день был рабочим XD Поэтому я ходила только на второй, собрав наконец кимоно-лук по Голодным Играм)))) Пришлось рисовать по ткани для оби и ну... у меня руки из ЖО XD

И снова поттероманы - клёвые погуляшки и посиделки в маке с тематичными шарадами *_* Новые знакомства)))) Любование сакурой в новом для меня парке ** И снова Беларусь - на этот раз Минск и ВебКон. В эту поездку останавливалась у Коти и Криллла - спасибо этой милой парочке за целую отдельную комнату и вывоз на шашлыки =D А уж какие проводы мне устроили ааыыы, я до сих пор ржу и подвываю, вспоминая это XDD

И уже летом я вляпалась в курсы пошива белья. Ейбогу, прививка на всю жизнь. Как говорить нет и не вестись на "соблазнительные предложения", потому что курсы эти мне по итогу нафиг не сдались, я даже не смогла на них нормально ходить и они до сих пор на паузе, и я до сих пор выплачиваю ссаный кредит =_= Ща вот поднакопила хочу закрыть досрочно. Брр, большеникада, только если безвыходная ситуация. Но тьфу, тьфу, тьфу, давайте без таких.

Лето в целом было хорошее, но как всегда мало и жарко XD Сделала косплей на Токоями ради фотосета, который накрылся, но организовала свой =D Камисама, надеюсь мы получим фотки хотя бы в начале года =_= Проходил ЧМ и Москва превратилась в город улыбок! Я, честно говоря, в шоке потому что ждала с негативом, думала будет плохо, а оказалось так классно *о* Атмосфера была волшебная какая-то, будто кокаин над городом распыляли весь чемпионат XDD И были покемонские походы и посиделки, было отмечание моего ДРа в стиле "Паралимпиады" :lol: Потому что кто-то слился заболев, а кто-то болея таки доехал - все по разному, но спасибо всем, кто смог)))
И ещё был корпоратив фирмы. Парусная регата в яхт-клубе! *О* Обоги как это было круто!!!

Успела сняться в короткометражке у Локи и сходить на летний Джей-фест. Снова одевала Фауста и половину волонтёров XDDD Там была какая-то одевающая девочка, но... :facepalm:
А ещё были японские лучники с искусством ябусаме на ипподроме и это было прям крутенько и интересно - год Японии в России это здорово)))
И мы таки доползли до самурайского пикника, хоть и не в мае, потому что всем было не до того и погоде тоже х)))

А ПОТОМ У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ КОТ!!!! :ura: И это наверное самое лучшее, что радует меня до сих пор :3 Моя маленькая ласковая мурчалка :3 Такой вот прям как я хотела - красивый, ласковый, компанейский, умный и тискательный :3 :heart:

В последний день лета был фотосет по БНХА с Юри и это было весело))))
Успела зацепить кусочек фестиваля Времена и Эпохи - было красиво *_* Всех разместили по бульварам в основном, очень здорово))))
Сходили кимоно де джеком в Пушкинский музей на выставку гравюр, увидели в живую Волну в Канагаве =D Попутно организовали под это дело чат Кимоно-мафии XDD Серьёзно, мы его так и назвали Х)))

Осень в этом году просто очуменная - долгая, тёплая, красивая :heart: У меня получалось погулять по красивым местам и поделать фоточек :3 Запомнить и запечатлеть эти красивые мгновения ^_^
А ещё ОСЕННИЙ ДЖЕЙФЕСТ! Вау! Он вернулся! В старом формате! И это было круто)))) Мы с Олей были официальными одевальщиками ведущих, очень долго курили им луки и в итоге вышло очень :vo: Был отличный фест с танцами, песнями, Гинтамой на большом экране и ламповыми посиделками на ковре XDD
А потом сразу была моя вторая в жизни поездка в Питер *о* Про которую я так и не осилила пост Х)))) Меня позвали няшеньки Джу и Рикки из Питера на фест и отметить ДР *_* А ещё сходить на премьеру Фантастических Тварей! *о* Поездка была просто ОГНИЩЕ!!! Было очень хорошо))))) :heart::heart::heart:

В остальном конец года решил, что надо дожать "мурочка, ну ещё немножечко" и было очень нервно. Особенно последние дни на работе. Сейчас просто можно наконец выдохнуть. Хотя праздники уже ощущаются насыщенными, если посмотреть в календарь Х) А хочется просто пластом полежать Х)))

@темы: бортовой журнал, жизнь, записки раздолбайчика, люди, случай, событие, флешмоб, эмоции