20:11 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Вот сейчас бы спустя больше десятка лет контакты восстанавливать, ага, щаз.
Был на меня в ВК подписан мой бывший одноклассник, до недавнего времени не отсвечивал, но вот повадился лайкать мне вообще абсолютно все посты, будь то что-то узкопрофильное или даже слеш.
Мы со школы не общались. Да и там не так чтобы прям общались. Иногда пересекались, когда я таскалась на площадку толкиенистов, а он там рубался. Но мне это быстро перестало быть интересно, как и мальчик, за которым я туда тогда таскалась. И компании у нас были разные. А потом ещё, насколько я знаю по каким-то обрывкам информации, с ним беда какая-то приключилась типа опухоли в голове и короче он сейчас не в лучшем виде и кажется даже с инвалидностью, потому что видела его пару раз гуляющим с матушкой под ручку, объёмов необъятных (его, не матушки). И мы не здоровались.
А сейчас вот ему вдумалось мне написать с "приветкакдела". И я просто сижу с лицом лица. ВТФ? Зойчем? И другие вопросы.
Не, нафиг. Не надо мне такого щастья, свой энергетический ресурс я не готова натягивать на глобус.

@темы: бортовой журнал, люди

URL
Комментарии
2018-12-13 в 16:45 

Simply Sephy
The key to paradise - you gotta love the ride.
Почитала и прям задумалась, что обо мне мои бывшие одноклассники сейчас подумали бы) А то я тоже не в лучшем виде, может они щас думают, что у меня инвалидность, если видели, как я с мамой под ручку полудохлая гуляла, когда у меня проблемы со здоровьем были :lol:

2018-12-13 в 19:37 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Simply Sephy, Я просто не расписывала в подробностях (ненужных здесь) что и от кого я о нём знаю.
Тут не просто "увидел-подумал". Но такое тоже бывает. Люди часто склонны фантазировать на основе минимума информации.

URL
     

Бортовой журнал и прочий бред

главная