-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Ииии мы таки ДОПОЛЗЛИ сходить на Богемскую Рапсодию.
Круто, прям вот реально круто, очень понравились актёры, такие действительно, реально ПОХОЖИЕ! И какие-то такие простые, домашние что ли? х) Не знаю, весь фильм при взгляде на них не отпускало какое-то уютное чувство. Ну, кроме самого Фреди. Потому что при взгляде на его актёра, меня не отпускало ощущение, что он похож на Снейка :lol:
На счёт самой истории и её достоверности я ничего не могу сказать, потому что не большой фанат копания в биографиях кого-либо. Но если смотреть по фильму, то его очень жалко. Очень одинокая и печальная история получилась. Но эпическая. И снято потрясно. И так интересно было увидеть этот вот процесс создания хитов))))
И в конце фильма народ в зале аплодировал. Понимаете? В зале кинотеатра! Это прям пробрало до нутра)))

Он умер спустя год после моего рождения. Это музыка молодости моих родителей. И у меня вопрос: какого хрена она не звучала в нашем доме!? XDD
Вообще у меня много вопросов к родителям на счёт музыки дома. Меня всегда тянуло к такой вот, мне нравятся Битлы, от которых отец фанател в молодости, но почему-то в моём детстве всей этой прекрасной музыки у нас не звучало Т__Т ПОЧЕМУ!?
Когда я просила поставить "что-то весёленькое" имея ввиду звучание, мне пытались найти что-то весёленькое по тексту.... -_- В конце концов я откопала кассету с дискотекой 80х и наслаждалась хотя бы этим.
Потом в моей жизни появился комп, обмен дисками, аниме, анимешные и осты и наконец ИНТЕРНЕТ! И я окунулась в этот мир с головой.
Господи, да я лет до ээээ 16-17 понятия не имела кто такой Фреди Меркюри и что он солит группы Квин. И вообще кто такие Квин, хотя слышала некоторые их песни. А рапсодию мне впервые дал послушать Зоро.
В общем моя музыкальная грамотность такая себе :-D Но фильм охрененный :heart:

@темы: *_*, ^^, ^_^, бортовой журнал, выговориться, жизнь, музыка, нё!, фанад *_*, фильмы, хроники былого, эмоции