20:50 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Сегодня идя с работы, на бульваре рядом с церковью, где как раз начали бить колокола на вечернюю службу, нашла деньги. Пооглядывалась, повнушалась колокольным звоном и подумала, что наверное это знак и вон тем бомжам, которые там на лавочке дыхнут весь день они нужнее. Но короче как я их не тыкала, ни звала, они не приходили в чувство =_= Крепко спали....
Рассудив, что ну как бы я пыталась, пошла и купила на эти деньги вкусняшек х))))

@темы: лол, бортовой журнал

URL
Комментарии
2018-07-23 в 21:17 

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
я зимой по дороге на собачью прогулку как-то нашла 5 тыр. Вот ни минуты не сомневалась что это знак и они мне дофига нужны). Потом я потеряла "Тройку" за полтора месяца до окончания оплаченного срока. Так что они реально стали дофига нужны)).

2018-07-23 в 21:32 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Merrybran Brandybuck, а, помню эту историю!))))
Хорошо, что нашлись)))

URL
2018-07-23 в 21:32 

Gally_L
Видите деньги - берите.

     

Бортовой журнал и прочий бред

главная