20:35 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Вынесла бл*ть.... XD
Кхм.

Ну, я сходила на этот МК по шитью, сшила милую игольницу и... подписалась на курсы по шитью белья, которые мне оплачивать в течении года Х__Х Зато в стоимость входила машинка, которую мне тут же и всучили, еле допёрла до дома. Блин, я всё понимаю, что это маркетинг, но он сцуко работает! Повелась, как миленькая.
Я на самом деле в ужасе полнейшем от этих финансовых обязательств, это почти две моих месячных зарплаты Х_Х И гложет вопрос: это того стоит вообще? Нахрена я в это ввязалась?
Но с другой стороны интересно ужасно. Показывали фотки работ выпускниц - аыыы дайте три! *_* Очень красивое бельё! А при учёте того, что я в магазинах страдаю и не могу из предложенного ассортимента на свой размер найти что-то а) симпатичное, б) хорошее по посадке - это очень заманчиво.
Где-то на задворках сознания один еврейский голосок ещё щебечет, что и на заказ что-то можно было бы шить, но суровая реальности на основе опыта говорит, что скорее всего я с этим не свяжусь. Хотя это помогло бы не хило отбить курсы =\
Но потом я опять хватаюсь в ужасе за голову XD А потом опять такая: не ну круто - инструменты "подарили", машинку вот... знания будут... Короче, как Рапунцель из мультика:


@темы: бортовой журнал, зло =_=, омг, планы, творчество, тупизм

URL
Комментарии
2018-05-26 в 21:10 

Lynn
Ты создал нас для Себя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе.
...суровая реальности на основе опыта говорит, что скорее всего я с этим не свяжусь
А зря, я бы встала в очередь! У меня вечная проблема выбрать то что нравится + по размеру +посадка и прм этим не как крыло от самолёта...

2018-05-26 в 21:25 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Lynn, XDD Вот я по той же теме и позарилась на курс.
Ну... посмотрим, как у меня будет получаться, может там всё страшно будет и это не моё XD Впереди весёлых 4 с половиной месяца занятий. Может меньше, если получится ходить чаще одного раза в неделю.

URL
2018-05-26 в 22:13 

Lynn
Ты создал нас для Себя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе.
-Rozi-, классно. Дай хоть наводку на мастерклассы и школу - посмотреть.
Вообще меня не покидает мысль, что вкупе с машинкой, которые сейчас не копеечно стоят, это вполне осмысленное приобретение...

2018-05-26 в 23:21 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Lynn, Арт Академия. Сайт у них какой-то совершенно невразумительный из всей инфы "мы классные, приходи к нам на пробный МК" о_О msk.artacademy.in/

Там написано что машинка 12к из того что я плачу за курс Х) Но материалы для работ надо будет покупать самостоятельно.

URL
     

Бортовой журнал и прочий бред

главная