-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Выспалась, собрала вещи, помылась, прибралась там, куда дотянулась, пострессовала не забыла ли чего и вышла в путь.

И ух, ух. По нормальному мы просто не умеем. Ехала в аэропорт с мыслью, что в этот раз я уж точно не опаздываю: посмотрела везде все расписания и время в пути, и была, наивная, уверена, что всё хорошо. Пока не села в автобус в котельниках в 6 часов вечера (вылет в 8, посадка заканчивается в 7.30). Тут выясняется, что отправление в 6.30 и ехать час минимум. Бля. Ну ладно, сидим, деваться некуда. Тут в салон начинает ломиться водила такси и почему-то именно ко мне, говорит не успеешь на рейс, поехали со мной. Я уже вроде и подорваться готова, но водитель автобуса не может мне вернуть деньги за проезд, потому что нет сдачи. Водила такси всё прессует своим "давай быстрее, не успеешь". Психанула. Послала к чёрту обоих и села обратно. И разревелась. Потому что на самом деле в ужасе от ситуации и нервы ни к чёрту совершенно.
Водитель такси слился, а наш попроклинал его вслед и сказал, что если прошла регистрацию онлайн, то всё я успею. Зоро в ВК настраивал на те же мысли. А мне слабо верилось и я всю дорогу пялилась в гугл-карты, на тёмно-красную от пробок трассу, на утекающее время и надежда таяла...
В момент когда официально уже закончилась посадка, мы только выруливали на финишную прямую к аэропорту. Я думала уже взвою от напряжения и обиды. Вылетела из автобуса, как пробка, пролетела все инстанции на первой космической и всё таки успела на посадку! Бля. Я думала сердце выпрыгнет! Написала Зоро, а он говорит уже все доступные рейсы пересмотрел и даже думал как меня туда на машине везти. Т^Т чуть второй раз не разревелась от такого участия и безмерной благодарности :heart:

Летели опять в облаках, но стоило только отлететь от Москвы и показалось ясное небо, я видела Большую медведицу и как облака красиво подсвечивались почти полной луной, как выглядели подсвеченные фонариками города, словно игрушечные, так красиво *_*
И так всю дорогу - небо было ясным. Поэтому я очень удивилась, когда в аэропорту Минска меня встретил Саша с мокрым зонтом. И действительно - в самом Минске меня ждал дождь х))) Хотя в аэропорту было ясное небо)))
Пока ехали на такси, созвонились с ребятами и поехали не домой, а сразу к ним - тусить! *0* Блин, как я по всем соскучилась, такие люди чудесные, позитивные, добрые, открытые. Пошли в бар. Саша, Ден, Андрей и Ира заказали пиво и пару стейков, а я выпендрилась с томатным соком и фруктовым чаем. А ещё десертиком (ах, там очень вкусное мороженое было *∆*). В баре было караоке и импровизированный танцпол. Сначала мы угорали над теми, кто там отжигал (с Андреем одновременно подмечали самых колоритных кадров и давали друг другу пятюню хD), а потом заиграла песня от которой взвыли все за нашим столиком - Эспозито... Вот только Ира взвыла от восторга и вытащила танцевать Дена. На то, как он стоит столбом, переминаясь с ноги на ногу с руками в карманах, я долго смотреть не смогла и пошла его щекотать чтобы он хоть как-то шевелился. Было весело :-D
Потом Андрей вспомнил, что у него на телефоне есть такая порога, как пульт и... Выключил один из трёх телеков! И не мог разобраться, как включить его обратно! ХDD то же мне хакер х)))
Вообще было очень классно, сидели и активно общались даже не смотря на орущую музыку, постоянно смеялись)) Это было так офигенно! Я особенно остро ощутила, как мне вот этого в жизни не хватает в последнее время. Наслаждалась каждым мгновением, но пришлось расходиться по домам, мы и так досидели до закрытия метро и последних автобусов.
Приехали домой, когда мама Саши уже спала. Я выложила гостинцы (наш шоколад и печеньки) на стол и пошла отваливаться спать, ибо день был очень насыщенный, а завтра фест. Хотя тусить хотелось ещё и ещё хD вухуу~

В этот раз я была зрителем, поэтому поднялись совершенно спокойно, не в рань. То есть я. Сашу всё равно пришлось распинывать, грозясь стащить одеяло, потому что он очень долго собирается.
Там уже и его мама проснулась, поздоровались, пообщались. Меня попытались закормить хDD а я с утра спросони еду вообще не воспринимаю почти. Но пришлось х) Когда закончил с утренним марафетом и завтраком Саша, мы уже почти опаздывали х)))) Но в итоге приехали почти аккурат под третий звонок и начало программы)))) Там уже встретились с Денчиком и Верон, первый блок сидели все рядом, а в перерыве я убежала пройтись по магазинчикам и заодно потискать всех знакомых, кого встречу.
Каждый мой приезд в белку, я обзавожусь новыми людьми, которых хочу увидеть снова :'D теперь у меня уже ощущения почти как в Москве на фестах, так чудесно *^^* Особенно рада была затискать Даричку :3 и Елисеюшку ^__^ мои солнышки :3
Многие знакомые спрашивали почему не выступаю, так приятно было)))

В целом весь фестиваль прошёл как-то очень быстро и очень мало. Всё таки один день для Хигана это как-то грустненько.
Из сувениров я накупила маленьких значков и милых открыточек *з* А ещё осталось видео, ехехе, где мы с Дашей опять делаем Шипфлип *0* удачно, надо заметить! хD
Обещала всем приехать в Гомель и на Вебкон. Ух, жаркая весна. Надеюсь всё сложится так, что я смогу это сделать. Очень хочу! :heart:

После феста малым составом двинули к Ире домой, предварительно зайдя в большой ТЦ, где Саша внезапно купил новый телефон (а мы за продуктами шли вообще то) и остаток вечера из него не вылезал >_> а мы с Деном помогали готовить тыквенный супчик и ещё я в очень пикантной позе помогала Ире смывать хну-басму с головы, которая, зараза, смываться не хотела. Тоже очень душевно посидели, пообщались, послушали музыку. Расходились опять очень поздно. Опять около двух ночи. И опять это был почти полностью пустой Минск. Окна в домах почти нигде не горели, не смотря на выходной. Такие посиделки вышли прекрасные, Ира солнышко, очень позитивная, активная и интересная)))) А ещё до дрожи проницательная, можно даже сказать эмпатичная х)

День был долгим и спать хотелось дико, поэтому я сразу завалилась спать, а Саша ещё полез в ноут, маньяк, хотя сам носом клевал. Читал там мангу хрен знает сколько - я просто отвернулась в сторону стенки и очень быстро отрубилась.
Кстати, что забавно. Опять, как в том году я приехала и у них нет отопления, а включили его ровно после моего отъезда XD Но в этот раз у меня было два одеяла, тёплая пижама и кайф на диване ^_^ А хозяина комнаты, волей его мамы, я выгнала на пол на матрас XDDD Причём в самый первый приезд я предлагала самой там спать, но она оказалась непреклонна - гость и всё тут, надо по-нормальному х))) А Саня всё время ныл, что холодно и он вставать не хочет XDDD Вот дитё дитём в некоторых моментах. Я думаю, что если бы мы виделись чаще, я бы знатно задолбалась и быстро начала агриться, потому что от ребёнка в нём ещё слишком много всего (в негативном смысле) в т.ч. и из-за воспитания. Даже во мне намноооого меньше этого х) Оттого и страдаю :-D

@темы: *_*, XD, ^\\\\\^, ^^, ^_^, бортовой журнал, веселье, люди, нё!, ночные посиделки, отдых, похождения, событие, фестиваль, эмоции