21:14 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Что-то в последнее время нет ни сил физических, ни сил эмоциональных писать про лытдыбр.
Если коротко: Зоро вернулся, был на Кавказе, точнее в той степи - колесил на машине по степям и горам, морям и водопадам. Один на машине. Придурок.
Вроде бы живём, вроде бы ок. Но с ним вечно, как на бочке с порохом, всё ещё не пытается даже говорить о том, что его что-то не устраивает в тот момент, когда не устраивает. Поэтому пока всё хорошо, прекрасная маркиза~
Был Джейфест, оба дня офигенно, хоть и было чувство "ща помру". Но было правда круто. Отпрыгали мастер-класс по юкатам, за что получила от Японики крутой японской уходовой косметики *_* ♥
А потом ещё был ДР и мне ещё и на ДР надарили всякого чтобы была красивенькой ^^ Сизн подогнала классные баночки с гелем и кремом, юзаю и наслаждаюсь :3 Оля свершила то, что давно хотела - сертификат на урок макияжа в МАС х) Надеюсь, на следующей неделе осуществим))) В общем пытаюсь быть девочкой ='D Сам ДР прошёл за тортиком, уно и с фейерверками в конце))))
На работе с сегодняшнего дня (1 августа) у меня повышение - я больше не стажёр и вместе с этим растёт моя ЗП :3 Немного, всего на 300 р XD, но приятно ^^ А ещё в связи с тем, что народ валит в отпуска, у меня тут переигрался график с работой в выходные и из-за этого попутно получился мини-отпуск я отдыхаю с воскресенья по среду включительно Х))) Организм аж в шоке :-D
Но удалось пока приятно применить внезапное свободное время: отметили ДР Фауста, встретилась с Олей, скаталась домой, перетрясла там две полки шкафа из трёх, выкинув тьму вещей (кайф!), остальное потом разобрать бы. Скаталась в гости в Паблик, пообщалась с Орией и бывшими коллегами :3 Жаль только Алёнку не застала))) И они скоро переезжают. Мне прям кокоро щемит - столько с этим местом всего связано приятного, ах~ Убралась в квартире. Ну, т.е. как - пропылесосила, починила шланг пылесоса, который уже давно просил помощи и отпидорасила несколько поверхностей, которые тоже давно того просили. И там надо ещё, но у меня кончился запал и в квартире было слишком жарко... А по-хорошему там не мыть, а красить заново надо, ибо краска не влагостойкая и сходит с грязью =\ И я вообще не понимаю ЧТО надо было делать, чтобы ТАК и в ТАКИХ местах испачкать?! ><
Завтра ещё хочу наверное в Икею сгонять, если не станет влом. Люблю там гулять ^^

@темы: записки раздолбайчика, повседневность

URL
   

Бортовой журнал и прочий бред

главная