Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:52 

Всего понемногу)

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Сегодня проводила Зоро в двухнедельный отпуск. Вроде как правда под Питер, но узнаю я об этом точно только когда он вернётся -_- Весело, крч. Обещал дней через три-пять уйти в почти полное радиомолчание, только раз в сутки или двое писать смс мне и родителям, что живздоров.
С одной стороны я прекрасно понимаю насколько ему нужно отдохнуть ну просто ото всех. С другой, это же пиздец - укатить в неизвестном направлении в одиночку на машине и пропасть из сети, да у меня сердце сжимается каждый раз, как думаю, что может что-то случиться, а я даже не узнаю, ведь аварии на дорогах это такая обыденность. Да и ведь не только это может случиться, столько всяких опасных ситуаций может быть. Короче, я стрессую...

В то же время мой персональный ад отменился, т.к. у матери Зоро там образовался свой - к ней на дачу приехала её собственная мать, за которой надо присматривать.

На работу пришлось выходить вчера, так что сегодня у меня выходной. И на этой неделе ещё образовалось несколько рабочих деньков Кати *_* Впитывать опыт!! *^* Она реально очень классная)))

А с Пт на Сб я поучаствовала в своей первой словесной ролёвке *о* Ру была Мастером впервые и нервничала, но после говорила, что вышло намного лучше, чем она ожидала и мы жгли))) И мы реально жгли XDD У меня щи болели не переставая, потому что постоянно было очень смешно. И только под утро (играли в ночь) мы уже начали залипать и тупить и модуль пришлось закончить до следующего раза))) Ах да, отыгрывали в сеттинге типичного аниме. У меня был персонаж генки-тянка, тупая, но милая и шило в заднице Х) У Тошика был такой типичный гопничек (но с милой сестрёнкой *з*), Химнар был типичным чунибьё и ох, как же он был хорош в этой роли! :lol: А вот Сателке приходилось из-за нас всех очень туго, потому что она была самым серьёзным и умным персонажем, членом студсовета, старостой класса, а мы - трое идиотов постоянно усложняли ей жизнь :lol: Было реально очень шикарно)))


@темы: *_*, XD, ^^, ^_^, бортовой журнал, зло =_=, люди, нё!, отдых, работа, ржач, фото, эмоции, японщина

URL
Комментарии
2017-07-04 в 14:07 

Eilmars
А в чём смысл этой ролёвки и как всё проходило? ?_? А то всё пыталась представить, но так и не смогла хД

2017-07-04 в 20:44 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Eilmars, Ох. Звучать будет сложно, но на деле всё легко и весело)

Мастер придумывает сюжет игры, задаёт игрокам какие бы персонажи понадобились, в данном случае - типажи. Игроки уже берут это в оборот и на этом каркасе выращивают персонажа. Дальше мастер для каждого пишет квенту - этакая мини (или не очень) биография персонажа - всё, что тебе надо знать, чтобы его отыграть. Квенту кроме игрока, которому она предназначена видеть никто не должен.
Дальше на встрече с мастером надо составить чарник - это в подборке фоток тот самый листок с картинкой и циферками - там сильные и слабые стороны персонажа по куче пунктов. Но на каждый столбец есть определённое число поинтов и что-то одно прокачать ты можешь только в ущерб другому. Так например моя героиня слабая, но весьма ловкая))) Ну и мастер между персонажами корректирует баланс, чтобы персонажи вышли разнообразными всё же. И это ещё хорошо помогает избежать мерисьюх, ибо слабые места должны быть =)
На игре мастер даёт вводную по миру (если до этого ещё не), сводит персонажей в какой-то ситуации и игроки начинают сидя за столом взаимодействовать от лица персонажей. Говорить и описывать свои действия, например "сказал то-то и отвесил подзатыльник" =D
Мастер направляет игру по нужному ему руслу, может по ходу отыгрывать всяких неписей или просто давать что-то извне типа "и тут появляется тот-то" или "у героя звонит телефон, он получает сообщение с текстом" и протягивает игроку бумажку с текстом.

Так же немаловажной частью игры является кидание кубиков. Любые ситуации требующие решения, решаются через бросание кубиков. Например герою надо куда-то допрыгнуть, тогда он кидает кубики, их количество определяется поинтами в параметре, который для этого нужен. Например для прыжка нужна сила и ловкость. Складываются поинты за силу и ловкость и допустим выходит число пять. Пять кубиков. Они с десятью гранями. Надо перекинуть либо 6 либо 7 - зависит от сложности ситуации, это определяет мастер. Если хотя бы на одном кубике будет число выше 6 или 7, то это успех. И чем выше твой успех, тем лучше ты перепрыгиваешь. Чем хуже результат, тем эпичнее твоё падение при этом прыжке х)))) Это тебе опишет мастер в деталях :lol:

Описала правда как-то занудно и не уверена, что до конца верно... Но если кто-то будет мимокрокодилить и поправит меня, я буду рада х)

URL
2017-07-24 в 22:44 

Eilmars
Я бы понаблюдала за этим со стороны хДДДД

2017-07-24 в 23:10 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Eilmars, тебе бы, скорее всего, очень захотелось бы влиться, понаблюдав максимум полчаса))))
Играли то мы несколько часов - с вечера и до рассвета, а точнее до первого поезда метро Х)

URL
2017-07-25 в 16:14 

Eilmars
-Rozi-, Ммм....... Звучит всё дико сложным хД Так что не знаю хД

2017-07-25 в 20:10 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Eilmars, я предупредлала, что звучит так, это да х) Но в процессе всё легко и интересно))) Я впервые играла же)))

URL
   

Бортовой журнал и прочий бред

главная