-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Пост про пиздец.
Тут всё: и опять тёрки с Зоро и ещё всякое неприятное, проматывайте, мне просто надо выговориться.

На следующих выходных Зоро уезжает на две недели в отпуск. И отказывается говорить куда он едет и говорит, что из сети и телефона тоже пропадёт потому что его всё и все заебало просто до трясучки. А у меня из-за этого у самой истерика, ведь он уезжает на машине. Один. Случись что я даже и не узнаю. Блять. У меня реально нервы на пределе из-за этого, а ему пофигу, потому что он сам заебался и со мной в том числе.
И это ещё один пиздец, потому что это опять возвращение к нашим баранам. Потому что я его не устраиваю, я его эмоционально выматываю и не поддерживаю (мне блять опять предложили играть в экстрасенса и срочно учиться читать мысли потому что он ВСЁ ВРЕМЯ молчит обо всех проблемах и не только, на попытки поговорить отмахивается, а потом пеняет мне на то, что я недостаточно усердно пыталась. Блять). *выдыхает* И если год назад я была морально готова уйти, то сейчас нет и это охренительно сильно по мне бьёт. А он говорит: посмотрим, что будет, когда вернусь из отпуска. *непереводимая череда ругательств*

И ладно бы ещё на этом всё. Нет. Его отца кладут в больницу и его мать с дачи переезжает к нам. Т.е. ко мне, потому что он же сваливает. И сначала мне предложили съебаться на это время к себе на преобрагу. На моё возмущение в принципе таким предложением, мне выговорили много всего (с этого и начался пиздец выше). И сегодня все эти разговоры продолжаются потому что я случайно услышала, как в трубке на повышенных тонах его мать диктовала условия проживания и вообще была возмущена моим наличием в квартире. И на моё присутствие согласились только если я буду жить строго по её правилам. Из всего следует, что меня ждут минимум две недели персонального ада. Прокуренного насквозь ада.
И я бы может и слиняла на преображенку, но я блять работаю в области, по пути в Истру, куда от Строгино ходит автобус. От СТРОГИНО! Это мне два часа на работу добираться при идеальном раскладе.... 4 часа на дорогу в день. Это ж вообще кроме работы и дороги ничего не видеть. Приезжать и ложиться спать. Потому что я и так выматываюсь очень, входя в ритм, а тут...
Я уже не знаю, что хуже будет, если честно.....
А ещё страшно, что я перееду туда и уже больше не вернусь в Митино, потому что Зоро таки решит, что ему всё нахуй дальше не сдалось.

*бьётся в истерике* не одно, так другое, да что ж такое!? Можно пожить спокойно наконец, чтобы во всех сферах всё наконец нормально было!????

@темы: Т_Т, жалобы, жизнь, зло =_=, нытьё