-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Ох, в пятничку вечером был ёсакой, второе занятие. Нам сообщили, что мы ещё и петь должны будем... Бедная японка наверное привыкла, что на её родине всем дают музыкальное образование... Мы же пели.. ну... Плохо - недостаточно говорит о том, как это было :lol:
Но подучив слова, танцевать стали лучше, как минимум начали понимать на каких словах надо делать те моменты, об которые спотыкались ранее.

Сразу после танцев я поехала к Оле на ночёвку перед фотосетом. Потупили немного, подготовились на завтра и залегли. Уснуть мы пытались наверное ещё около часа, потому что проснулось, как всегда в такие моменты, желание потрындеть и поржать Х) Утром было на удивление бодренько, хотя чуть не опоздали из-за такси, но приехали почти тютелька в тютельку (на одну минуту таки опоздав XD), все наши солнышки помощники были уже на месте *_* И няшка фотограф почти тут же подошла ^_^
Было холодновато, но после Снежной Королевы, как мы любим вспоминать, нам уже стыдно было бы бояться замёрзнуть х))) Но отснялись весьма быстро, даже сами не ожидали)))) Нейро просто пусенька, каваище, няшенька и ещё очень много милых слов, потому что это какой-то невероятный человек с дико прущими по все стороны лучами кавая :-D
После сэта вернулись к Оле, привели себя к цивильному виду и пошли в Мару, где уже ждали наши помощники - Фокс, Курама и Телль :3 Ребята там тусили часов до пяти, а я около трёх часов слиняла к Зоро на дачу ^_^

Когда я наконец доехала, там уже почти все были))) Если бы не погода и ещё парочка факторов, было бы вообще замечательно =) Был шашлык, костёр, котики, а в Вс вечером ещё и чудесная прогулка в поля с Зоро ^_^ А вот утром в Пн пришлось уезжать буквально разлепив глаза. Из-за большого перерыва в движении электричек и того, что родители Зоро не позвонили из дороги, отчего мы не ждали их так рано (и думали, что можно поспать и тогда я после перерыва поеду). Но в итоге хорошо что я раньше уехала - не попала под дождь, который начался слабенько, когда я уже подходила к дому, а потом усилился и не прекращался часов до пяти.
Привезла с собой гравер *д* Буду пытаться его осваивать и тренироваться на барабанных палочках Х)))

А вот дома... Ну.. Пока мы тусили на даче, родители Зоро тусили тут, в Митино... Ещё в общем коридоре неприятно повеяло табаком от квартиры, а уж внутри... Бля. Просто БЛЯ. Как же я ненавижу этот запах, а тут просто всё провоняло этим мерзейшим табачным дымом. Все помещения, все вещи... Пиздец. Я реально не понимаю почему нельзя всё таки соблюдать элементарное уважение к людям и хотя бы двери на кухню закрывать и курить только там (я уж молчу про балкон и лестничную клетку, ибо не барское это дело - ходить куда-то :facepalm: ) :apstenu: Открыла все окна, чуть не сдохла от дубака, а всё равно вонище.... Блять.. ненавижу этот запах. Ненавижу! А меня потом ещё спрашивают почему я так не люблю на дачу выбираться и избегаю этого всеми силами - ТАМ курят не прекращая, как не в себя. Прекрасно зная, что ты не переносишь.
И ещё на одну вещь пожалуюсь, потому что хочу хоть куда-то, а Зоро не могу, потому что это не особо ээмм этично с моей стороны будет. Но вот блин - ненавижу, когда что-то из моих вещей трогают и потом кладут, как попало и куда попало. Ладно если бы ещё трогали и клали на место, но нет блять, надо обязательно навести шухера на моей территории! >< ГРРР!!! :fire: И вообще было много всего лежащего не на тех местах, где это оставляли мы. Вот чо сложного блин? Просто взял и положил, как было. Нееет. Тфу блин.
И ещё бесит, что я как бы не могу на всё это жаловаться, потому что эта квартира принадлежит этим самым родителям Зоро, на что он мне и пеняет, если я пытаюсь. Но живём то в ней мы! Если у нас жизнь совместная всё таки сложится, мне что, всю жизнь себя ощущать бесправным приживалой, с которым вообще считаться не обязательно?? Раз позволили это, так блин, почему не соблюдать элементарное человеческое уважение???

@темы: эмоции, похождения, отдых, нё!, люди, лирическое отступление, зло =_=, веселье, бортовой журнал, Т_Т, ^_^, ^^, XD