-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
В этот раз отправлялась из незнакомого места - с автовокзала на Варшавке. Хорошо, что меня провожал Зоро, а то с чемоданом, коробкой (меня попросили привезти из мск корм для шиншилки) и тростью я и так заиплась жутко пока доехала до него ><
Было немного паники, но успели вовремя ^_^
Но как только мы отъехали, я поняла, что забыла плеер в чемодане, а чемодан сдан в багаж =_=' Гхм. Но на первой же остановке добрый водитель согласился открыть для меня багажное отделение и ура - мой чемоданчик был как раз первый :3
И вот даже не знаю хорошо ли это для меня было, т.к. я почти всю дорогу слушала музыку, сон упорно не шёл :( Вернее, спать хотелось, но в автобусе не засыпалось. Даже при учёте того, что все благостные пожелания друзей сбылись: я ехала без соседа и рядом никто не храпел))))
Зато я видела обалденную луну и увидела, как начинает светлеть небо на востоке ещё в два часа ночи, внезапно))) Но рассветать прям совсем начало только в 4-5 утра =) В это время мы причалили к городу Орша, такому маленькому и уютному ^_^
А потом без остановок до Минска ^^

И мы приехали парам пам пам в 7.45, хотя в билете время прибытия 9... Хорошо, что зная о такой особенности Эколайнса договорилась со всеми встречающими на 8.30. Вышла, получила багаж, начинаю чесать репку, думая сколько же мне тут торчать, и тут вижу знакомое лицо! Одна из главоргов феста, на который я собственное и приехала - Саша (да, тоже хDD) идёт ко мне х))) Оказывается она там встречала члена жюри из Киева, чей автобус уже прилично опаздывал и дальше мы стояли ждали вместе, весело проводя время))) Потом приехала девочка за кормом и задарила конфетки :3
Чуть погодя приехала таки девушка из жюри и мы ещё чуть чуть простояли, слушая рассказ о её приключениях в дороге, а там и за мной приехал уже нужный Саша))) Я так радостно побежала... что споткнулась прямо перед ним, как в аниме, и так вылетела в него грудаком, что мы чуть не упали, но он устоял, хотя сила была такая, что было больно х))) Эх, были б сиськи, хоть спружинили бы хDD
Распрощались со всеми и поехали в банк, поменяли денег, Саша свои вопросы порешал и оттуда мы по-мажорному на такси до дома *_* Дома Саша завалился спать, ибо в последние дни у него был дикий завал и он почти не спал, а я ещё немного посидела с его мамой на кухне потрепалась и тоже отвалилась поспать на несколько часиков. Потом встала, потрепалась с вернувшимся с работы отцом Саши, а через какое-то время и он сам проснулся, кажется мы поели и я покатила на репетицию в ДК. Было оч удобно - на автобусе прямо к ДК без пересадок ^_^
Наловила кучу покемонов в дороге *д*

В ДК встретилась с Деном и Андреем, потусила с ними, потом увидела Дашу и других наших лолиточек, дальше до репы тусили вместе. Хотя был ещё момент когда в ДК залетел ГОЛУБЬ! Х) Я его загнала в угол и словила, узнала, что голуби умеют рычать :lol: и выпустила бедолагу на улицу)))
На репе познакомилась с девушкой, которая была заявлена с кимоно, это было интересное знакомство, я ещё позже про неё напишу, а пока скажу, что с репы мы возвращались до полпути вместе и договорились, что я ей на фесте помогу)))
И я опять по пути наловила кучу покемонов из автобуса *__*
А ещё по дороге домой мы чуть чуть разминулись с Дэнчиком - хз как у подъезда не встретились, он зашёл в дом следом за мной и мы втроём протусили допоздна. Ребята показали игру, которую делали для конкурса - как она мне понравилась! Хочу чтобы она скорее появилась в гуглплее *о* В неё можно играть вчетвером за одним смартфоном! *_* Потом ещё Саша пытался сделать что-то для диплома (как и весь день, т.е. вечер, ибо дедлайн в Вс) и я слушала его рассказы про работу освещения в играх. Боже мой, я даже не задумывалась, что всё так сложно >< создавать игры это адский труд, мда.
И в общем мы блабла как-то растянули, я нихрена не выспалась, вставала с утра тяжело... -_-'

Быстро попила чаёк, оделась, распинала Сашу чтобы выпустил и бегом на фест.
Приехала я рановато, но зато успела занять место у зеркала, хотя бы кусочек. А ещё пока ехала у меня порвался пакет для спецприза =_= Тупо клей на шве рассохся. Слава косупуре-гами - в гримёрке был волонтёр скорой косплей-помощи с клеевым пистолетом *_*
Пока я красилась и одевалась, приехал Кен Кен (он жюрил фест), поздоровались, потом я дождалась ещё одну лолиточку и у нас была смена караула - я просто не могла находиться в этом душнейшем помещении Х_Х Сходила в ближайший магазин за водичкой и чутка постояла на улице. Встретила Кирилла, мы немного поболтали и я пошла обратно в гримёрку, спасать лолиточку))) Сменились, я осталась ждать ту девушку с кимоно - Hel. Хорошо, что это было не долго. Но как мы её одевали... :facepalm: Из обвеса только косихимки... Это было буквально кицуке "из говна и палок", но вышло очень прилично (если бы не лента вместо обидзиме) для такого метода, КАК и в каких условиях это всё делалось Х))))

Потом вернулась лолиточка, мы подождали ещё пару человек и вместе пошли гулять по ДК. Выступали мы в первом блоке, так что особо долго не слонялись без дела. Успели поторговать фейсами перед фотографами :3
Наш милый координатор Эльфи собрала нас всех, пересчитала и как мама-уточка повела за собой за кулисы =D Выступалось чот волнительно, потому что я боялась зафейлить несколько моментов, которые на сцене выглядели бы критично, но всё обошлось, а один из фейлов вообще вызвал восторг зрителей и был воспринят, как задумка :lol::lol: Успех)))

После выступления старалась походить по ДК, посмотреть как что. Познакомилась с несколькими чудесными людьми *_* Мне безумно нравится, что я после каждой поездки обрастаю новыми прекрасными знакомствами - всё же люди там какие-то невероятные няши! Потом ещё выходила на улицу, где мы поснимали меня для стритснепов ** И КАБЕДОНОВ С ДАШЕЙ какяснихгорю *О* Потом на перерыве пересеклись с приехавшим Сашей, они тоже компанией шлялись и смотрели что где есть. В конце концов я зависла на стенде Ван Писа, радостно отвечая на вопросы квеста, уф, это были оч каверзные вопросы по вселенной, мозги кипели и вспоминали дела давно минувших дней ='D А потом я чухнулась - точно, квест же, надо пройти)))) Нашла себе товарища в лице той самой милой лолиты, с которой тусили утром и мы пошли. На стенде студии Ghibli надо было найти куски одного арта, спрятанные в ДК, три мы нашли сразу, с последним пришлось попыхтеть Х))) На стенде стимпанка нам за стишок налили колы и фанты из бутылок из под алкоголя (там типа бар был) и предложили сыграть в камень-ножницы-бумагу, да не обычные - на бумажках. Тасуешь бумажки за спиной и не знаешь, что вытаскиваешь. Три попытки - если выиграл, получаешь свою наклейку, если нет - иди ищи по всему ДК изображения шестерёнок, штук пять минимум х)))) Но нам обеим повезло, мы выиграли)))) И пошли на стенд МЛП - там надо было отгадывать загадки-ребусы и я давно себя такой тупой не чувствовала.... :facepalm: Потом был стенд Ван Писа, где мне поставили наклейку без проблем, т.к. я там уже наотвечалась, а вот подруга зависла там на долго х))) Мы полчаса там варились наверное XDD После был стенд даже не знаю чего, но его тоже прошли и в финале была инфостойка на которой нам за старания радостно вручили по значку =D Я свой тут же задарила Саше на память, потому что до этого как раз купила два маленьких (значки люблю только самые чибишные), но была довольна самим фактом прохождения квеста =)
А ещё затащила Даричку в фотобудку, хоть она и корчила страшные рожи и говорила, что всё испортит х))) Нифига, отличные снимки вышли :3 :heart:
После этого до конца феста оставалось уже не так много времени, но из-за духоты и невозможности посидеть в зале с друзьями было скучновато... время тянулось.
Про зал - почему-то участники могли купить свой билет по скидке ТОЛЬКО на балкон =\ я пожалела, что взяла и потратила на него денег - видно плохо, а одной убийственно скучно, я отвыкла.
На награждении снова вручала приз от Kimono in Fairytale, на этот раз были не вкусняшки, а оби с небольшим бонусом и достался он той самой девушке в кимоно, которой я помогала - Hel =) Не потому что я ей помогала, а потому что это был самый логичный вариант конечно же XDD Меня на радостях чуть не задушили на сцене, но какие же эмоции! XDD Мне определённо нравится вручать призы ^_^ После этого устроили посиделки на ковре за кулисами в ожидании нашей номинации, я мимо, но зато приз от жюри достался Даричке с её оленем напарницей Мукуро)))) Кстати, с ней наконец познакомились, а то я уже будто знала человека по рассказам, но знакома не была х))))
Попрощалась со всеми, пошла в зал, нашла ребят и досидела с ними до конца, а потом переодеваться и ЖРАТЬ *О*

Мы поехали в кафе суши вёсла - есть собственно суши х))) Уже там встретились с Катенькой - девушкой Кирилла *__* Солнышко! Как я была рада её видеть :3 Поели там от души, поболтали и пошли в расположенный рядом парк - кататься на аттракционах *Д* Я с детства не каталась на ракушках!!! У меня был дичайший восторг!!! *О* Нас было шестеро, так что сели по трое - я с Катей и Кириллом, а во второй ракушке Саша, Дэн и Вероника. Мы всё ржали, что у Дэна были очень постные щи почти всё катание, а мы отрывались во всю =D Потом ещё было колесо обозрения в том же составе (нет, мы хотели посадить Кирилла и Катю романтично вдвоём, ибо кабинки только на четверых, но Катя сказала, что так будет скучно) :-D А потом ребята пошли на ботик (который у них называется ладья), а я отказалась и слушала их истошные вопли с земли :eyebrow: И после этого мы ещё какое-то время бродили по парку в поисках качелек. Господи. Нормальные качели для взрослых жоп! Я уже и забыла что это такое в этой дурной Москве, где правительство считает, что катаются на качелях только детки и чаще всего до 10 лет максимум =_=
Побесились мы славно и пошли к метро посадить туда Кирилла и Катю, потом отвели Веронику на остановку и потопали на свою, даже пришлось бежать на автобус. Дэн поехал дальше, а мы вышли на своей, договорившись на завтра - меня должны были выгуливать :3

Вновь шли с Сашей той дорогой, что и год назад в ночи после феста, навевало воспоминания, болтали обо всём на свете, шутили и да, флиртовали - это ужасно весело, когда с человеком на одной волне без недопониманий, лишний раз убедилась насколько отсутствует неловкость при обсуждении абсолютно любых тем, не встречались мне больше такие люди)))) Всё ещё хочу себе футболку "флиртую без обязательств" :lol:

Когда мы пришли, было уже поздно, но мне смертельно хотелось вымыться. Пришлось кипятить кучу воды и извращаться с ковшичками. Пока я этим занималась, Саша уснул в обнимку с ноутбуком XDDDD БУКВАЛЬНО в обнимку х)))) Пришлось отбирать, относить на стол очки и ставить его телефон на зарядку, укрывать одеялком. Почувствуй себя мамочкой :facepalm::lol: Сама я ещё посохла какое-то время влипая в свой телефон и легла спать так и не высушившись до конца, ибо уже конкретно вырубало. Ночью замёрзла как-то дико, пришлось спросонок лезть в чемодан за тёплой кофтой и моими пижамными штанами (а то было жарко и мне выдали шорты), а на утро проснулась с лютейшим шухером XDD И Сашина мама меня отчитывала, что я не заюзала фен, а я просто шуметь не хотела и беспокоить их в ночи х))))

Позавтракали, я немного потупила в телефон, дождалась когда Саня явится от травматолога (он тут на тренировках палец повредил), узнала, что просто ушиб и спокойно свалила к ребятам гулять, а он остался клепать диплом, бедняга, дедлайнер Х)
Встретились с Кириллом, Катей и Дэном и отправились на водопадики Шикарно там вообще! Заодно открыли сезон помочив ножки ^_^ Потом прогулялись вдоль этого же канала вверх по течению, дошли до макдака, поели и поехали в ботанический сад *_* Он там реально прям научный - куча сортов деревьев, всё подписано, тематические алееи, дикое количество самых разных сортов сирени - КРАСОТИЩА!! А ещё... ОГРОМНЫЕ ПОЛЯНЫ НЕЗАБУДОК!! Красота - просто хоть разреветься, я такое только на фотках видела - весь лес в них *___* А ещё видели очень очень близко лебедей, я попыталась одного покормить и он меня укусил х))) Два раза (да, я настырная XD). И попутно открыла сезон уличного кваса *__* Мняямм))))

Но хорошее быстро заканчивается, уже было время топать домой, забирать чемодан и на автобус =( Попрощались со всеми, очень надеюсь их увидеть хотя бы осенью)))
Домой вернулась впритык (а нефига было покемонов ловить ><;), успела только заточить булочку с чаем и бегом бегом прощаться с гостеприимными родителями Александра. Саша же вызвался меня проводить, но до куда пока сам не знал - до метро или до автобуса, а то время сдачи работы поджимало. Но мы так бла бла, что он в итоге довёл меня до автовокзала, где быстро попрощались и он побежал обратно домой)))

Автобус подали не сразу, а потом ещё народ собирали до последних минут. У меня оказалась милая соседка - миниатюрная миловидная девушка, которую провожала большая весёлая компания музыкантов. Я сидела у окна, поэтому на шоу проводов у меня был билет в первый ряд Х) И вышло так, что у девушки закончилась память в телефоне, когда она хотела их снять, она попросила меня (я вообще сама хотела предложить, но не знала, как она отреагирует). Я дала ей свой телефон, она поснимала фоток и видео немного и я тут же отправила ей это в вк =) Всё таки век высоких технологий это шикарно :vo:

В дороге я опять не поспала... Опять слушала музыку, наблюдала за рассветом, немного писала этот самый пост и залипала в вк и подслушано насколько позволял тормозящий вайфай автобуса))))
На въезде в Москву стояли в дикой пробке и ещё долго и мэээдленно ехали до Парка победы - слава Ками там высаживали! Мне это было несказанно на руку, т.к. это моя ветка)))
Пока подъезжали выяснилось, что Зоро проспал и как раз будет делать пересадку, когда я буду заходить в метро :3 Пересеклись буквально на полминуточки между поездами и было так уруру!! (♥ з ♥ )
А потом домоооой! Под горячий душ и в кроватку!! *О*

В общем вот как всё было. Это настолько подробно, потому что я много всего забываю со временем, а мне будет приятно это перечитать когда-нибудь =)
Если кто-то осилит этот беспардонно длиннющий пост - ему от меня медаль! :lol:

@темы: *_*, XD, ^\\\\\^, ^^, ^_^, бортовой журнал, веселье, жизнь, кимоно, люди, нё!, ночные посиделки, отдых, похождения, праздник, прогулки, событие, фанад *_*, фестиваль, эмоции