18:49 

Прекрасно =D

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
26.11.2015 в 17:18
Пишет Acid_Claire:

это гениально
26.11.2015 в 16:34
Пишет rioky:

А почему изделия ручной работы так дорого стоят?!

Небольшая история, которая поможет Вам, как покупателю, понять, а как продавцу объяснить покупателю, что он платит не только за материалы, потраченный труд и время, но ещё и за талант автора.

Миссис С. ворвалась в сверхмодный бутик своего любимого модельера одежды.

— Пьер! — сказала она модельеру. — Мне срочно, прямо сейчас, нужна модная соломенная шляпка с оригинальным дизайном. Ты справишься с таким заказом? Учти, у меня очень мало времени.

— Посмотрим, — задумчиво произнес модельер. Он взял кусок ленты оранжевого цвета в крапинку, ловко разрезал ее и начал складывать. Умелыми движениями он начал вплетать ее в тулью шляпки и уже через несколько минут, без помощи шпилек или ножниц, изготовил шляпку смелого и необычного фасона.

Посмотрев на свое отражение в зеркале, миссис С. восхитилась:

— Потрясающе! Сколько я вам должна за работу?

— Тысячу долларов, мадам.

Миссис С. нахмурилась:— Не многовато ли будет за простой кусочек ленты?

Модельер, улыбнувшись, взял шляпку в руки, так же ловко и быстро, как прежде, извлек из нее ленточку и вручил клиентке со словами:

— Ленточку, мадам, можете получить бесплатно.

URL записи

URL записи

@темы: цитаты

URL
Комментарии
2015-11-26 в 21:07 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Можно утащить?)

2015-11-26 в 21:18 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Wardia, я ж стащила х))))
Тащи отсюда всё, что захочешь))))

Ты можешь отдельно глазурьку отдавать таким умникам :lol:

URL
2015-11-26 в 21:34 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
-Rozi-, и муку :) И свёрток пекарской бумаги =Ъ

2015-11-26 в 21:35 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
-Rozi-, и муку :) И свёрток пекарской бумаги =Ъ

2015-11-26 в 21:54 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Wardia, точно :-D

URL
2015-11-27 в 14:49 

Eilmars
А я вот, честно говоря, никогда не понимала, как именно рассчитывать сам труд мастера. В плане, то, что он должен окупаться, я совершенно согласна, но как именно его стоимость рассчитывают - это для меня загадка Х_Х

2015-11-27 в 15:15 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Eilmars, Наверное, всё на совести самого мастера))))
Я как-то делала пару попыток начать прирабатывать каким-нибудь рукоделием, но я оказалась слишком ленива, однако несколько вещичек продала. Тут уж я просто смотрела сколько обычно народ за такое требует и прикидывала по свои меркам.

URL
2015-11-27 в 15:28 

Eilmars
-Rozi-, Вот, опять же, сложно понять, что и как с совестью)
Я когда работала в магазине хэндмейда, мне было очень странно видеть, как человек с потрясающими интересными вещами, на которые все пускали слюни и их разбирали в пару минут буквально, ставил за них минимальную цену, которая покрывала разве что стоимость материалов и, ну может, рублей 50 накидывали за саму работу, хотя было видно, что потрачено сил не мало. И другие люди на откровенную халтуру и уродство, сделанное на коленке, на которые никто даже не смотрел и не пытался, цену задирали, как на оригиналы Пикассо, блин =="

2015-11-27 в 15:38 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Eilmars, потому что совесть у всех разная)))) Кем-то слишком сильно движет чувство безнаказанной лёгкой наживы - покупают же х) Если бы не покупали совсем. они бы уже давно закрылись и слились. А для кого-то это может просто приятное хобби, которое само по себе доставляет кучу удовольствия, а оплата это так, довесок, приятный бонус)))

URL
2015-11-27 в 15:38 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Eilmars, как правило, при ценообразовании учитывается несколько факторов:
- стоимость материалов/ингредиентов
- хозяйственные расходы, а также затраты на время, бензин и пр., чтобы достать материалы/ингредиенты
- количество часов, потраченных мастером на изготовление (здесь уже в зависимости от мастерства)
- процент покрытия прошлых затрат в зависимости от их ценности (т.е. затраты в прошлом на обучение и т.п.)
- будущие затраты (чаще всего невозможно купить материалы/ингредиенты только на одно изделие, надо закупаться массово, поэтому это должно учитываться в стоимости изделий)
- амортизация оборудования (если она может быть)
- прибыль, которая может быть потрачена в том числе и на развитие направления

У кондитеров обычно более простая градация (если только кондитер не уникальный или нет наценки на сложность техники и т.п.):
- 30% стоимости конечного продукта покрывает стоимость ингредиентов и отходов
- 30% покрывает хозяйственные затраты и расходные материалы
- 30% оплачивает труд мастера
- 10% уходит на прибыль, амортизацию и развитие

2015-11-27 в 16:04 

Eilmars
-Rozi-, Что самое забавное, у тех людей, что фигню делали, никто ничего и не покупал) А они искренне недоумевали - почему)

Wardia, Хоооо, вот оно как. Спасибо большое) Про многие аспекты догадывалась, но многое стало для меня открытием) Теперь хоть немного лучше понимаю)

2015-11-27 в 19:39 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Eilmars, :) Я очень углубилась в эту тему за последний код кондитерства XDD Потому что наиболее часто задаваемый клиентами вопрос звучит так: "А почему столько???" XDDD

2015-11-28 в 15:01 

Eilmars
Wardia, Ну, мне кажется, это естественный вопрос) Потому что вопрос ценообразования реально крайне мало где освещается) И большинство судит по рыночной экономике, когда один и тот же товар в разных магазинах стоит по разному, и наценка - сугубо наглость магазина) С ручной работой такое не провернёшь и не проверишь и не сравнишь. и как строится цена - никто не знает) Вот и удивляются)́

2015-11-29 в 15:10 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Wardia, Боже, да ты же на голом энтузиазме выходит работаешь Х)

Eilmars, хм, в кои-то веке)))) А то я обычно вижу, что к примеру во всех этих хендмейд-магазинчиках выставляют на тех же фестах (разного пошиба) и цену, которую они ставят... Откровенно говоря не за что, сама могу такое сделать, но так влом становится. Поэтому и не покупаю и обхожусь без всяких этих украшений х))) Или просто жалом вожу, вдохновляюсь идеями. Но чаще всего даже таланта особо нет... Но ведь они же приезжают на каждый фест, значит есть резон, значит продают х)
А после того, как открыла для себя Алиэкспресс, то с тех цен вообще со смеху прыскаю xD

URL
2015-11-29 в 16:05 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
-Rozi-, ну, у печенек с окупаемостью траблы, да :)

А после того, как открыла для себя Алиэкспресс, то с тех цен вообще со смеху прыскаю xD
Ну... на Али многие цены чудовищно занижены. Страшно себе представить зарплату работников изготовителя Оо

2015-11-29 в 16:25 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Wardia, Да, не представляю... Адский монотонный труд по нормам...
В тоже время я в основном там смотрю цены исходников - например заготовок под украшения. Наши лишь покупают их, вклеиваются картинку и продают за 300р. Ну и где тут справедливое ценообразование? х)

URL
2015-11-29 в 16:29 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
-Rozi-, ну не знаю... Если под эпоксидку заливают, то там работы с эпоксидкой дофига, да и сама она не дёшева)
А если просто вклеивают, то хз))

2015-11-29 в 19:30 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Wardia, чаще покупают уже готовые линзы, их на али просто тонны разных форм под разные заготовки...

URL
2015-11-29 в 21:47 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
-Rozi-, тогда, видимо, коммерческая выгода)

2015-11-29 в 22:44 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Wardia, Вот я и говорю, пока это покупают за эти деньги, народ не видит смысла ставить выверенную математически цену. Ведь можно навариться х)

URL
2015-11-30 в 05:50 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
-Rozi-, кстати, там помимо временных и технических затрат можно посчитать стоимость аренды места на ярмарке *задумалась*

2015-11-30 в 08:29 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Wardia, можно. Но это если ори регулярные (т.к. цены на ярмарке не отличаются)

URL
2015-11-30 в 08:49 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
-Rozi-, накопление на будущие затраты и развитие :vict:

2015-11-30 в 16:26 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Wardia, хаи хаи~ :-D

URL
2015-12-01 в 09:22 

Eilmars
-Rozi-, Откровенно говоря не за что, сама могу такое сделать, но так влом становится.
Вот как то да хД При том у меня одно время была глупая привычка, приходила в магазин бижутерии, находила то, что мне нравилось, и что я бы хотела купить, фотографировала, уходила и делала похожее сама) Поясню, почему глупая - я не ношу украшения, поэтому оно всё валялось мёртвым грузом, пока я не психанула и половину не выкинула, половину не отдала)
О даааа, а с открытием Али вообще шик хД Смотришь на что-нибудь, и сразу мысль "Скока!? Пхахаха, пойду у китайцев гляну" хДДД

2015-12-01 в 09:38 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Eilmars, надо было сразу раздавать или дарить тем, кто носит х)))) Но система сфоткал-сделал мне знакома xD

дада XDD Я теперь гуляю по фемтивальной ярмарке, смотрю что мне понравится и покупаю не в два не в три, а реально во много раз дешевле о.о Например Браслет с символикой ванписа продавали рублей за 500 что ли, я купила за 50 кажется. И ещё несколько таких примеров могу вспомнить))) а уж цены на парики косплейные... х))) Слава Али! х)

URL
2015-12-01 в 09:50 

Eilmars
-Rozi-, А я вот как то тогда об этом не думала) Да и не считала свои работы столь хорошими, чтобы не позорно было их кому-то дарить)

Оооооо))))) Да, али - вещь) Боюсь только, как бы что не испоганили, как наше гос-во любит делать во всех хороших вещах)))
Оу Оо... А парики у них хорошие разве?

2015-12-01 в 09:59 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Eilmars, Эххх, гении тоже часто думают, что всё плохо ;-) :-D

Ну, они уже во всю хотят. Опять хотят обложить всю торговлю непомерными налогами, как будто им прошлого года было мало >__< Тогда поставили лимит в кг, теперь хотят даже малейшие покупки обложить абсолютно невыгодным налогом >_<
Это же от магазина зависит)))) И по рейтингу и по отзывам смотреть надо))) У меня на Алису (на аватарке в Вк) просто волшебный, например *о* Он такой аащщщщ *.*

URL
2015-12-01 в 10:11 

Eilmars
-Rozi-, Не, я точно знаю, что я не гений хД И весьма хорошо чувствую, из какой именно части пятой точки растут мои руки)))

Оо... >_< Ох, есть ли предел моей ненависти~
Оооо))))) Хороший хороший?) И дорого стоил? Я просто в париках и ценах на них не разбираюсь ^^""

2015-12-01 в 19:14 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Eilmars, XDDD Ну, может не всё так плохо? =)

Вот вот...

Да, он охурменный, мягонький, нежненький, хорошо расчёсывается, очень пушистый и стоил не дорого))) Особенно учитывая цены в каких-нибудь аниме-магазинах х)))

URL
2015-12-02 в 10:07 

Eilmars
-Rozi-, Сложный вопрос))))

Нуууу, на цены в аниме-магазинах я в принципе не смотрю, там задирают жутко)))
Ибей ещё куда ни шло хД

2015-12-02 в 16:04 

lisavette
lisavette
Цена в рыночной экономике не связана непосредственно с издержками производства, а определяется спросом и предложением. То есть, конечно, хорошо, когда затраты отбились, но бывает такое, что продают и ниже себестоимости: если это какой-то имиджевый для фирмы товар, убытки от которого покрываются другими продажами; если товар залежался на складе/в магазине, и нужно хотя бы частично компенсировать издержки и т.д.

Что касается хэндмейда, то, мне кажется, тут значительную часть цены составляет "душа", т.е. тот факт, что это ручное штучное поделие, уникальное в какой-то мере. И в этом плане даже какие-то небольшие косяки могут не восприниматься негативно, потому что они тоже часть этой "души". Но, в любом случае, цена опять же сложится из того, сколько целевой покупатель готов за это платить, и что по каким ценам предлагают конкуренты, если они вообще присутствуют.

2015-12-02 в 16:44 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Eilmars, Да, там чистый бизнес~ =D
Мне али нравится тем, что там по большей части доставка бесплатная и оплатить легко, не надо с пейпалом связываться))))

lisavette, Да, согласна с тобой)))))
Хотя многие со временем забывают об этой душе в угоду прибыли =(

URL
2015-12-02 в 17:07 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
-Rozi-, пэйпал прекрасен! Почему ты не любишь пэйпал? О___О

2015-12-02 в 17:30 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Wardia, У меня нет карточки, это во-первых, а во-вторых там заморочки же с курсами, у него какой-то свой и вечно лютый...

URL
2015-12-02 в 22:03 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
-Rozi-, пэйпал из опробованных мной систем наиболее быстрый и безопасный. Что до курса, лютости не заметила ни разу за время мании на покупки на Соу и ebay. Так что дело вкуса, я думаю)

2015-12-02 в 23:33 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Wardia, Да, наверное))))
Ну, я пока с али юзаю киви и мне хорошо х) Не держу там просто деньги - закидываю и сразу покупаю)))

URL
2015-12-03 в 14:01 

lisavette
lisavette
На paypal можно выбирать, как конвертить: по курсу paypal или по курсу банка-эмитента карточки. Второе у меня на практике всегда выходило дешевле.

2015-12-03 в 20:07 

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
lisavette, оо, буду знать, спасибо =)

URL
     

Бортовой журнал и прочий бред

главная